Книги жанра: Маркетинг, PR, реклама

Потребительная лояльность: Механизмы повторной покупки
Лояльный покупатель – кто он и как сделать остальных потенциальных покупателей «лояльными»? Автор предлагаемой вниманию читателей книги исходит из убеждения, что только конкретное поведение и суммы, потраченные повторно на тот же товар или в том же месте,...
Презентация: Лучше один раз увидеть!
© Электронная библиотека RoyalLib.Com, 2010-2016. Контактный e-mail: royallib.ru@gmail.com | Авторам и правообладателям......
Бистро: с чего начать, как преуспеть?
Полистать книгу! Мы приносим свои извинения, если вы не смогли скачать или ознакомиться с необходимым материалом. Вы можете оставить свои замечания (пожелания) по . Мы постараемся их учесть в будщем. На текущий момент, на сайте идет глобальное восстановле...
Оперативное управление в розничной торговле
Всё самое любимое Сохраняйте товары в избранном с помощью......
Business Excellence (Деловое совершенство) № 4 (190) 2014
Главная → Журналы → Business Excellence Бизнес-журнал Business Excellence САЙТ ЖУРНАЛА "BUSINESS EXCELLENCE" - WWW.BE-MAG.RU Значок означает, что статья открыта для всех пользователей. 01.01.2017 Январь 2017 Подписаться Главная тема: Заграница н...
PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR
Роман Масленников PR – элита России:157 интервью с высшим эшелоном российского PR ...PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR– с директорами и первыми лицами PR-агентств– с PR-директорами и главами государственных пресс-служб – с пре...
СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга
Введение Может ли существовать одна единственная формула успеха для фирмы, оказывающей профессиональные услуги – аудиторские, юридические, консультационные и любые другие? Пожалуй, что нет. Это справедливо для большей части фирм малого и среднего бизнеса ...
Маркетинговая деятельность
КонтактыContact us (Abuse)Nashol.com Все для школьников, студентов, учащихся, преподавателей и родителей. © Nashol.com. 2007-2017......
Международная реклама 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Главная > Книги > Бизнес, экономика и право > Менеджмент и управление персоналом > Международный менеджмент > Международный финансовый менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 2-е изд. перераб., и доп., Шимко П.Д. ...
Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг
В этой книге есть все, что нужно знать, чтобы эффективно продавать рекламные услуги: как проанализировать потребности рекламодателей, разработать тактику конкретной продажи, основы медиапланирования, главное о рекламном тексте и его оформлении, современны...
1 2